Одним из украшений этого праздника стали живые цветы. Казалось, что они были повсюду. Растения украшали зал, таились в причёсках моделей, вручались как самому модельеру, так и его гостям, собравшимся на показ. И это неудивительно, ведь как заявил сам кутюрье: «Тема сегодняшнего шоу — подарки. Причём не только для моей публики, но и для всей Голландии в целом — так как мы можем по праву гордиться и модой, и цветами из этой страны».
Мероприятие получилось очень зрелищным, и в этом была немалая заслуга команды онлайн-платформы Flower Experience, которая на все 100% организовала реализацию задумки модельера: красиво и естественно объединить цветы и моду. Для чего 15 производителей из Голландии, входящих в крупнейший цветочный бренд Decorum Company, представили 4000 цветов, с помощью которых удалось создать самый настоящий цветущий оазис.
Кутюрье высоко оценил работу руководителя онлайн-платформы Натальи Мироновой, назвав её «Цветочным импресарио». Такого звания она удостоилась, как пояснил мастер, за свою любовь к розам и тюльпанам и все её усилия, потраченные на развитие флористической индустрии в России.
Как отмечают сами специалисты платформы, сегодня в России не хватает грамотных источников о флористике: мало сведений о специлистах в этой области, новых сортах растений, связях и сделках в сфере этого бизнеса, различных школах и направлениях и многом другом. Международная команда постаралась восполнить этот пробел, создав сервис, позволяющий узнать интересующую информацию по всему, что связано с миром цветов. Причём прочитать всё они могут как на обычных компьютерах, так и с мобильных устройств.